Техническое сопровождение Битрикс24

Организации, зарегистрировавшие или только планирующие использовать Битрикс24 на бесплатном тарифе столкнуться с рядом ограничений функционала системы, а также отсутствием технической поддержки со стороны компании 1С-Битрикс. В данном видео мы ответим на следующие вопросы: "Что подразумевается под технической поддержкой?", "Какие варианты технической поддержки существуют?", "Преимущества партнерской поддержки командой sevenLAB".

Если вы только начинаете работу в системе Битрикс24 и не планируете в ближайшее время использование коммерческого тарифа, выбирая базовую техническую поддержку и дальнейшее сопровождение портала командой sevenLAB вы получаете необходимую и актуальную информацию о продукте.

Обзор тарифа «Бесплатный»

Обзор тарифа «Бесплатный»



подробнее
Книга продаж

Книга продаж



подробнее
Промокод

Промокод



подробнее
Чек-лист и обзор по настройке портала битрикс24

Чек-лист и обзор по настройке портала битрикс24



подробнее
Активация технической поддержки

Активация технической поддержки



подробнее

Остались вопросы?

Если у вас возникли вопросы относительно технических решений, выбора тарифа, внедрения или другой необходимой информации вы можете воспользоваться формой обратного звонка.

оставить заявку
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies