Сервисы внедрения sevenlab.ru

CUSTOMER
R
ELATIONSHIP
M
ANAGEMENT

CRM система управления взаимоотношениями с клиентами — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.



Основной целью внедрения, для компаний, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентах. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Консолидированная клиентская база

  • настраиваемая информация о компаниях и контакта
  • Сохранение истории взаимоотношений и анализ по различным категориям, типам и статусам
  • Цифровая воронка продаж
  • Графики по всем необходимым показателям

Менеджмент организации

  • Структура и контакты сотрудников
  • Шаблоны документов и базы знаний
  • Разграничение доступа к информации
  • Коммуникации между сотрудниками
  • Управление удаленными сотрудниками

Управление
проектами

  • Управление проектами и задачами
  • Делегирование и распределение задач
  • Лента новостей по рабочим процессам
  • Календарь дел, диаграмма Ганта
  • Напоминания через e-mail и мессенджеры

Встроенные коммуникации

  • Ip-телефония
  • Интеграция с корпоративной почтой
  • Внутренний чат и видеоконференции
  • 1с бухгалтерия 
  • E-mail и sms-рассылки
  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами
Этапы внедрения crm sevenLAB

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

Любой бизнес индивидуален и имеет свои внутренние процессы. Совместно сформировав концепцию и задачи, мы максимально точно подберем систему. Проведем интеграцию всех необходимых модулей в соответствии с бизнес-процессами вашей компании. Проведем обучение сотрудников. Окажем услуги по технической поддержке и авторскому сопровождению.

ПОДГОТОВКА УСТАВА ПРОЕКТА

Этап №1
На первом этапе мы вместе формируем понимание работы в системе. Детализируем цели и задачи внедрения системы. Согласуем сроки проекта.  
  

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И ИНТЕГРАЦИЯ

Этап №2
Далее мы последовательно настроим и передадим необходимые модули, каждый из которых включает технический дизайн и работы по адаптации системы. При необходимости интегрируем внешние системы.

ТЕСТИРОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

Этап №3
На этом этапе мы совместно тестируем всю функциональность системы. Ваши сотрудники и руководители пройдут обучение по работе в системе.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И СОПРОВОЖДЕНИЕ

Этап №4 
После подведение итогов и подписания актов выполненных работ, мы окажем консультации и гарантийное обслуживание в соответствии с договором. При необходимости предоставим услуги по технической поддержке и авторскому сопровождению.

Компания sevenLAB является официальным сертифицированным партнером ведущих российский систем и предлагает свои услуги по интеграции и дальнейшему сопровождению ниже представленных сервисов.
Внедрение и интеграция Битрикс24 sevenLAB

Битрикс24

Битрикс24 – это первый российский облачный сервис компании «1С-Битрикс». Основная цель проекта – это сделать разработку интернет-проектов и портальных решений удобной и простой, а управление этими системами таким же доступным, как работа с привычными офисными приложениями. В основе Битрикс24 лежит концепция социального интранета. Сервис успешно работает с 2012 года. В нем объединены классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций. Доступны облачная и коробочное решение. Мобильное приложение.

подробнее...

amoCRM

amoCRM - проект российской компании QSOFT. Основная цель проекта – оптимально сбалансированный продукт для клиентской базы и продаж. Современный дизайн, простой и интуитивно осваиваемый интерфейс, который легко освоить и внедрить для отдела продаж. Функционал данного SaaS проекта можно расширить с помощью различных виджетов, что позволяет не только настраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами. Сервис успешно работает с 2013 года, в настоящий момент доступна только облачная версия сервиса. Мобильное приложение.

подробнее...
Внедрение и интеграция amoCRM sevenLAB

Остались вопросы?

Если у вас возникли вопросы относительно технических решений, выбора тарифа, внедрения или другой необходимой информации вы можете воспользоваться формой обратного звонка.

оставить заявку
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies