МОДУЛЬ Контакт-центр


Модуль, который объединяет все каналы коммуникации с клиентами и позволяющий сохранить всю историю взаимоотношения с клиентами в CRM. Телефон, email, чат на сайте, мессенджеры и социальные сети - все каналы в одном месте для удобства работы.



ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МОДУЛЯ
КОНТАКТ-ЦЕНТР

IP-ТЕЛЕФОНИЯ


Интеграция IP телефонии позволит автоматически записывать входящие и исходящие звонки в CRM.

ЧАТ НА САЙТ


Чат на сайте, это современный сервис, который позволит в режиме реального времени реагировать на запросы клиентов. Вся история сохраняется в CRM. 

CRM – ФОРМА НА САЙТ


Еще один из сервисов получить контакты и привлечь клиентов. Вся история сохраняется в CRM.

АВТООТВЕТЧИК


Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ


Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы и отвечайте всем из единого чата своей компании. Вся история сохраняется в CRM.

МАРШРУТИЗАЦИЯ ЗАПРОСОВ


Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди либо автоматически распределяются на ответственных сотрудников. Вся история сохраняется в CRM.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА


Поможет следите за тем, как ваши сотрудники общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

ОТЧЕТЫ


Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов. Данные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.


БИТРИКС24
МОДУЛИ

оФИС

ознакомиться с возможностями

CRM

ознакомиться с возможностями 

Задачи и проекты

ознакомиться с возможностями

САЙТЫ

ознакомиться с возможностями


время работы пн-пт: 09.00-18.00
адрес Москва, улица Красина, 3с1