Сервисы внедрения sevenlab.ru

CUSTOMER
R
ELATIONSHIP
M
ANAGEMENT

CRM система управления взаимоотношениями с клиентами — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.




Основной целью внедрения, для компаний, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентах. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Консолидированная клиентская база

  • настраиваемая информация о компаниях и контакта
  • Сохранение истории взаимоотношений и анализ по различным категориям, типам и статусам
  • Цифровая воронка продаж
  • Графики по всем необходимым показателям

Менеджмент организации

  • Структура и контакты сотрудников
  • Шаблоны документов и базы знаний
  • Разграничение доступа к информации
  • Коммуникации между сотрудниками
  • Управление удаленными сотрудниками

Управление
проектами

  • Управление проектами и задачами
  • Делегирование и распределение задач
  • Лента новостей по рабочим процессам
  • Календарь дел, диаграмма Ганта
  • Напоминания через e-mail и мессенджеры

Встроенные коммуникации

  • Ip-телефония
  • Интеграция с корпоративной почтой
  • Внутренний чат и видеоконференции
  • 1с бухгалтерия 
  • E-mail и sms-рассылки
  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами

Компания sevenLAB является официальным сертифицированным партнером ведущих российский систем и предлагает свои услуги по интеграции и дальнейшему сопровождению ниже представленных CRM сервисов.

Битрикс24

Битрикс24 – это первый российский облачный сервис компании «1С-Битрикс». Основная цель проекта – это сделать разработку интернет-проектов и портальных решений удобной и простой, а управление этими системами таким же доступным, как работа с привычными офисными приложениями. В основе Битрикс24 лежит концепция социального интранета. Сервис успешно работает с 2012 года. В нем объединены классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций. Доступны облачная и коробочное решение. Мобильное приложение.

подробнее о Битрикс24

внедрение и сопровождение Битрикс24 _ sevenLAB

внедрение и сопровождение amoCRM _ sevenLAB

amoCRM

amoCRM - проект российской компании QSOFT. Основная цель проекта – оптимально сбалансированный продукт для клиентской базы и продаж. Современный дизайн, простой и интуитивно осваиваемый интерфейс, который легко освоить и внедрить для отдела продаж. Функционал данного SaaS проекта можно расширить с помощью различных виджетов, что позволяет не только настраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами. Сервис успешно работает с 2013 года, в настоящий момент доступна только облачная версия сервиса. Мобильное приложение.

подробнее о amoCRM