Перейти к содержимому
sevenLAB logo
агентство цифровой трансформации
  • Прогрев домена

добро пожаловать!

Подключение почтового ящика

Подключение почтового ящика
Оглавление
  • Данные для подключения к сервису
  • Пароль для внешних приложений
  • Подключение к сервису в рамках тестового периода

Перед тем как произвести подключение почтового ящика к сервису, необходимо проверить корректность настроек DNS-записей домена. Так как отсутствие DNS-записей многократно увиливает вероятность попадания писем в Спам. Как при массовой рассылки, так и деловой переписке с партнерами по электронной почте.

Чтобы проверить текущее состояние записей настроек DNS-записей воспользуйтесь бесплатным сервисом проверки на Спам.

После тестовой проверки и подтверждения того, что записи DKIM, DMARC, SPF корректно настроены, необходимо предоставить данные для подключения к сервису. Более подробная информация: необходимые данные для подключения, первичные настройки, а также отчетность сервиса Прогрева Домена смотрите в видеообзоре.

  • В случае, если вы используете CRM-систему, обратите внимание на логику и бизнес-процессы при подключении почтового ящика прогрева к данной CRM.

Данные для подключения к сервису

  • Полное имя почтового ящика (e-mail)
  • Пароль для внешних приложений
  • SMTP-адрес и порт
  • IMAP-адрес и порт
  • Протокол POP3 не доступен для подключения к сервису.

Пароль для внешних приложений

Внешние приложения — это почтовые и другие программы, доступ которых вы можете контролировать и ограничить, при подключении к вашему аккаунту с помощью паролей приложений. Пароль внешних приложений не позволяет произвести вход в ваш аккаунт.

В зависимости от используемого почтового сервиса вы можете ознакомиться с настройками:

  • Google
  • Mail.ru
  • Yandex
  • В случае смены пароля, включения или выключения двухфакторной аутентификации, восстановления доступа к своему аккаунту и других случаях, происходит автоматический сброс паролей приложений.

Подключение к сервису в рамках тестового периода

Во время тестового периода имеются следующие ограничения сервиса:

  • Максимальное количество исходящих писем прогрева в сутки – не более 20 писем.
  • Общее число открытия исходящих писем прогрева – 50% от всего объема.
  • Защита от Спама и перемещении во входящие – 50% от всего объема.
  • Исходящие письма, отмеченные как важные – 50% от всего объема.
  • Письма прогрева направляются только в рабочие дни.
  • Обращаем ваше внимание, во время тестового периода, использование бесплатных почтовых доменов не предполагается.

Подключение, настройки и отчетность сервиса Прогрева Домена

База знаний

  • Корпоративная почта Mail.ru
  • SMTP и IMAP
  • DNS записи
  • SPF-запись
  • DKIM
  • DMARC
  • Спам
  • Подключение почтового ящика

Мы постоянно дополняем статьи базы знаний: технической документацией, о работе сервисов агентства sevenLAB. А также полезными материалами, для проведения более эффективных маркетинговых компаний по электронной почте.

Навигация по записям

Назад Назад
Промокод
ДалееПродолжить
DNS записи
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Прокрутить вверх