Перейти к содержимому
sevenLAB logo
агентство цифровой трансформации
  • Прогрев домена

добро пожаловать!

Подключение почтового ящика

Подключение почтового ящика
Оглавление
  • Данные для подключения к сервису
  • Пароль для внешних приложений
  • Подключение к сервису в рамках тестового периода

Перед тем как произвести подключение почтового ящика к сервису, необходимо проверить корректность настроек DNS-записей домена. Так как отсутствие DNS-записей многократно увиливает вероятность попадания писем в Спам. Как при массовой рассылки, так и деловой переписке с партнерами по электронной почте.

Чтобы проверить текущее состояние записей настроек DNS-записей воспользуйтесь бесплатным сервисом проверки на Спам.

После тестовой проверки и подтверждения того, что записи DKIM, DMARC, SPF корректно настроены, необходимо предоставить данные для подключения к сервису. Более подробная информация: необходимые данные для подключения, первичные настройки, а также отчетность сервиса Прогрева Домена смотрите в видеообзоре.

  • В случае, если вы используете CRM-систему, обратите внимание на логику и бизнес-процессы при подключении почтового ящика прогрева к данной CRM.

Данные для подключения к сервису

  • Полное имя почтового ящика (e-mail)
  • Пароль для внешних приложений
  • SMTP-адрес и порт
  • IMAP-адрес и порт
  • Протокол POP3 не доступен для подключения к сервису.

Пароль для внешних приложений

Внешние приложения — это почтовые и другие программы, доступ которых вы можете контролировать и ограничить, при подключении к вашему аккаунту с помощью паролей приложений. Пароль внешних приложений не позволяет произвести вход в ваш аккаунт.

В зависимости от используемого почтового сервиса вы можете ознакомиться с настройками:

  • Google
  • Mail.ru
  • Yandex
  • В случае смены пароля, включения или выключения двухфакторной аутентификации, восстановления доступа к своему аккаунту и других случаях, происходит автоматический сброс паролей приложений.

Подключение к сервису в рамках тестового периода

Во время тестового периода имеются следующие ограничения сервиса:

  • Максимальное количество исходящих писем прогрева в сутки – не более 20 писем.
  • Общее число открытия исходящих писем прогрева – 50% от всего объема.
  • Защита от Спама и перемещении во входящие – 50% от всего объема.
  • Исходящие письма, отмеченные как важные – 50% от всего объема.
  • Письма прогрева направляются только в рабочие дни.
  • Обращаем ваше внимание, во время тестового периода, использование бесплатных почтовых доменов не предполагается.

Подключение, настройки и отчетность сервиса Прогрева Домена

База знаний

  • Корпоративная почта Mail.ru
  • SMTP и IMAP
  • DNS записи
  • SPF-запись
  • DKIM
  • DMARC
  • Спам
  • Подключение почтового ящика

Мы постоянно дополняем статьи базы знаний: технической документацией, о работе сервисов агентства sevenLAB. А также полезными материалами, для проведения более эффективных маркетинговых компаний по электронной почте.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Прокрутить вверх