добро пожаловать!
Подключение почтового ящика
Перед тем как произвести подключение почтового ящика к сервису, необходимо проверить корректность настроек DNS-записей домена. Так как отсутствие DNS-записей многократно увиливает вероятность попадания писем в Спам. Как при массовой рассылки, так и деловой переписке с партнерами по электронной почте.
Чтобы проверить текущее состояние записей настроек DNS-записей воспользуйтесь бесплатным сервисом проверки на Спам.
После тестовой проверки и подтверждения того, что записи DKIM, DMARC, SPF корректно настроены, необходимо предоставить данные для подключения к сервису. Более подробная информация: необходимые данные для подключения, первичные настройки, а также отчетность сервиса Прогрева Домена смотрите в видеообзоре.
Данные для подключения к сервису
Пароль для внешних приложений
Внешние приложения — это почтовые и другие программы, доступ которых вы можете контролировать и ограничить, при подключении к вашему аккаунту с помощью паролей приложений. Пароль внешних приложений не позволяет произвести вход в ваш аккаунт.
В зависимости от используемого почтового сервиса вы можете ознакомиться с настройками:
Подключение к сервису в рамках тестового периода
Во время тестового периода имеются следующие ограничения сервиса: