Подключение почтового ящика
Перед тем как произвести подключение почтового ящика к сервису, необходимо проверить корректность настроек DNS-записей домена. Так как отсутствие DNS-записей многократно увиливает вероятность попадания писем в Спам. Как при массовой рассылки, так и деловой переписке с партнерами по электронной почте.
Чтобы проверить текущее состояние записей настроек DNS-записей воспользуйтесь бесплатным сервисом проверки на Спам.
После тестовой проверки и подтверждения того, что записи DKIM, DMARC, SPF корректно настроены, необходимо предоставить данные для подключения к сервису.
Данные для подключения к сервису
Пароль для внешних приложений
Внешние приложения — это почтовые и другие программы, доступ которых вы можете контролировать и ограничить, при подключении к вашему аккаунту с помощью паролей приложений. Пароль внешних приложений не позволяет произвести вход в ваш аккаунт.
В зависимости от используемого почтового сервиса вы можете ознакомиться с настройками:
Подключение к сервису в рамках тестового периода
Во время тестового периода, вам необходимо подтвердить корректность настроек DNS-записей домена, а также создать почтовый ящик sevenlab@ваш-домен. При этом адрес почтового ящика должен совпадать с адресом корпоративного сайта организации. Либо выполнить подтверждение основного домена организации, в случае регистрации нового домена и подключения сервиса к новому домену.
База знаний
Мы постоянно дополняем статьи базы знаний: технической документацией, о работе сервисов агентства sevenLAB. А также полезными материалами, для проведения более эффективных маркетинговых компаний по электронной почте.