добро пожаловать!
Спам
Спам и маркетинговая компания – это противоположные стороны одной медали. Поэтому, при проведении маркетинговых компаний, крайне важно понимать основные условия и взвешенно оценивать риски развития негативного сценария, которые влияют на попадания писем в Спам.
Что такое Спам?
Спам (англ. Spam) — это использование систем обмена сообщениями для массовой рассылки с целью коммерческой рекламы или фишинга большому количеству получателей, не выражавшим желания получать данные сообщения. Более подробная информация и история возникновения термина в интернет-энциклопедии Википедия.
В настоящий момент можно выделить основные каналы распространения Спама:
В данной статье мы разберем основные причины, по которым письма попадают в Спам. А также рассмотрим инструменты, которые помогут проверить и улучшить результаты ваших рекламных компаний по электронной почте.
Спам рассылка
Рассылка по электронной почте — это средство массовой коммуникации и наиболее часто используемый инструмент отдела маркетинга для взаимодействия с потенциальными клиентами. Основным преимуществом которого является экономическая привлекательность в сравнении с аналогичными каналами рекламы.
Чек-лист и основные факторы, которые влияют на количество и качество доставляемых писем, при массовой рассылке по электронной почте:
Помимо основных факторов, для улучшения качества рекламных компаний, следует обратить внимание на такие факторы, как:
Репутация домена
Репутация домена – это внутренний показатель благонадежности домена для почтовых сервисов. Репутация, которая формируется на основании результатов почтовых рассылок и взаимодействия пользователей.
Количество писем в месяц | Лимит жалоб |
до 10 000 | 1,4 % |
до 500 000 | 1,3 % |
до 10 000 000 | 1,1 % |
до 50 000 000 | 0,7 % |
свыше 50 000 000 | 0,4 % |
При формировании репутации домена учитываются следующие показатели:
Поэтому для максимальной эффективности рекламных компаний необходимо соблюдать требования и рекомендации почтовых сервисов, а также провести комплексный анализ онлайн.
Письма попали в Спам
В случае проблем, с доставкой электронной почты, выполните следующие рекомендации:
Проверка на Спам
Это комплексный анализ, который будет одиноко полезен как для общего анализа домена, если вы осуществляете только корпоративную переписку, так и перед проведением массовой рассылки по электронной почте.
Функционал: проверка email-аутентификации домена, проверка домена или IP-адреса в черных списках, оценка по алгоритмам SpamAsasin.
Использование: бесплатно (*ограниченное количество проверок в течении суток).
Пошаговое руководство использования сервиса:
Сервис онлайн-проверки проанализирует письмо и предоставит результаты тестирования в SpamAssassin. Отобразит наличие неработающих ссылок, валидность параметров и качество форматирования письма. Проверит подлинность сервера, а также нахождение сервера в черных списках.