Поддержка продукта
Используйте лучшие решения для адаптации пользователей
Повышайте клиентский опыт и удовлетворенность ваших посетителей с помощью туров по продукту, контрольных списков адаптации или полезных советов. Помогите пользователям использовать ваш цифровой продукт легко и без программистов, снижая общий отток посетителей.
Поддержка продукта
Преимущества использования
Помогите пользователям максимально быстро сориентироваться в вашем цифровом продукте методом геймификации. Предоставив возможность самостоятельно решать любые потенциальные проблемы с помощью сервиса Поддержки Продукта. Таким образом, вы не только уменьшите разочарование и отток потенциальных клиентов, но и обеспечите бесперебойную работу веб-сайта в нерабочее время. Что позволит оптимизировать внутренние ресурсы и уменьшить нагрузку на службу поддержки. Идеальное решение для менеджеров по продукту.
Уменьшение оттока посетителей
Геймификация пользовательского опыта
Уменьшение запросов в службу поддержки
Помогите вашим пользователям чувствовать себя как дома. Предоставьте легкую для усвоения информацию, которая поможет в процессе адаптации, чтобы они поняли ценность вашего продукта!
Возможности
Платформа цифрового внедрения, позволит снизить отток пользователей за счет внедрения без кода. А также увеличить удержание пользователей и вовлеченность в любой цифровой продукт или сервис.
Функция №1
Тур по продукту
Это простой и увлекательный способ ознакомить посетителей и помочь им понять ваш продукт. Идеально подходит для любого контента и CMS системы, чтобы создать интерактивные пошаговые инструкции, указатели, модальные окна, слайды или выделить элементы на вашем сайте.
Контрольный список адаптации
Используйте контрольные списки для адаптации посетителей, чтобы упростить сложные процессы и повысить вовлеченность. Позвольте пользователю изучать продукт в своем собственном темпе, сохраняя текущий прогресс. И по возвращению продолжить список адаптации с того места, на котором он остановился.
Умные советы
Это полезный элемент пользовательского интерфейса, который подсказывает посетителю выполнение определенных действий. Предотвращая ошибки при вводе данных, комментируя или выделяя новый функционал. Помогая оптимизировать процессы, увеличивая время удержания и улучшая пользовательский опыт.
Обратная связь
Помогает накапливать информацию о продукте по средствам голосования ваших пользователей. И на основе данной статистики оптимизировать ключевое содержание контента и функционал вашего продукта.
Бесплатные
сервисы
Цифровые онлайн сервисы
для увеличения продуктивности
Поддержка продукта
Тарифы
Предложение действует только для юридических лиц и не является публичной офертой.
ПП-500 | ПП-1000 | ПП-5000 | ||
Срок действия тарифа | 1 год | 1 год | 1 год | |
Количество сайтов | 1 | 1 | 5 | |
Количество ассистов в месяц | 500 | 1 000 | 5 000 | |
Количество туров по продукту | 15 | 30 | 150 | |
Количество списков адаптации | 10 | 30 | 150 | |
Стоимость тарифа | 3 000 ₽/год | 6 000 ₽/год | 27 000 ₽/год |
Поддержка продукта
Вопросы по теме
Для вашего удобства мы подготовили актуальную информацию о сервисе Поддержки Продукта, а также наиболее часто задаваемые вопросы. Если вам необходима дополнительная информация, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи. Специалисты службы поддержки, в порядке обращения и в соответствии с регламентами, предоставят вам обратную связь.