№1 CRM система для бизнеса в России
Битрикс24
Битрикс24 – это сервис и набор решений для бизнеса, подходящий организациям состоящих как из нескольких человек, так и для крупных корпораций. В сервисе реализованы все необходимые инструменты для управления бизнес-процессами, документооборотом, маркетингом, проектами и задачами, crm-система интегрирована с сайтом и каталогом продукции.
Битрикс24 помогает бизнесу работать
Битрикс24 — это онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом. Перенесите в единое пространство и автоматизируйте все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.
Новый уровень совместной работы всей компании. Пригласите сотрудников в единый онлайн-офис, повторяющий структуру вашей компании.
- Чаты и Видеозвонки
- Соцсеть компании
- CoРilot
- Календари
- Документы онлайн
- Диск
- Почта
- HR
CRM-система — базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту, соцсети и мессенджеры.
- Лиды, Сделки, Контакты, Компании
- Счета, Компреды
- Оплата и доставка
- Автоматизация продаж
- Роботы и триггеры
- Контакт-центр
- Маркетинг
- Сквозная аналитика
Организуйте эффективную работу над задачами и проектами в удобном таск-трекере. Выбирайте привычную методику планирования для вашей команды или работайте по Скрам.
- Задачи
- Проекты
- Диаграмма Ганта
- Канбан
- Учет времени
- Обсуждения в задачах
- Фокусировка внимания
- Интегрировано с CRM
Сами создавайте сайты и лендинги для сбора заявок и онлайн-продаж в простом и красивом конструкторе. Ваш сайт будет приводить заказы — добавьте виджеты для продаж.
- Бесплатно и просто
- Конструктор сайтов
- Интернет-магазин
- Формы
- Виджеты
- CRM в подарок
- Интеграция с 1С
- 1500+ шаблонов
Автоматизируйте всё, что мешает двигаться вперед — рутинные задачи, работу со сделками, согласование договоров, оплату счетов, отчетность.
- Бизнес-процессы
- Смарт-процессы
- Роботизация бизнеса RPA
- Роботы и триггеры
- Автоматизация продаж и CRM
- Автоматизация задач
- Умные сценарии
- Простые процессы
Варианты использования
Одним из важных преимуществ Битрикс24, является возможность использования как облачной версии, так и коробочного решения. Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Выбор версии индивидуален, и зависит в первую очередь, от приоритетов организации, бюджета, а также наличия необходимых ресурсов и технических специалистов в компании.
Облачная версия (SaaS) – это готовая модель использования сервисом. Вся информация размещается на серверах компании 1С-Битрикс, которая обеспечивает их работу, сохранность, безопасность и доступ к данным. Поставщик полностью отвечает за аппаратное и программное обеспечение, его обновление и обслуживание.
Коробочная версия (Standalone) – это серверное решение. В данном случае, компания 1С-Битрикс, предоставляет только пакет программного обеспечения согласно лицензии. Развертыванием на сервере, обслуживанием, обновлением и технической поддержкой заказчик занимается самостоятельно.
Битрикс24.Маркет
Битрикс24.Маркет — это платформа приложений, которые дополняют типовой функционал и решают «точечные» задачи бизнеса по реализации необходимого функционала на портале, без привлечения программистов. При покупке коммерческого тарифа на портале доступен бесплатный интеграционный пакет. А в случае необходимости, максимальной автоматизации и оцифровки бизнес-процессов компании, доступна платная подписка Битрикс24.Маркет Плюс.
Исследование и статистика CRM систем в России
Согласно исследованиям Российского рынка crm-систем, ведущей международной аналитической компанией J’son & Partners Consulting, в последние годы Битрикс24 является crm-системой №1 в России. Основываясь на среднестатистических данных, после внедрения crm-системы и использования ее на протяжении времени, более чем у 90% компаний прослеживается увеличение продаж и рост основных показателей. Также внедрение crm-системы является первым шагом цифровой трансформации бизнес-процессов в организации.
Варианты внедрения
Каждая коммерческая организация имеет цель – получение прибыли от своей деятельности. При этом каждая организация индивидуальна и идёт своим путем, выбирая методы и стратегии для достижения этих целей. Основываясь на статистике и реализованных проектах, в соответствии с приоритетами и различным бюджетом компаний, внедрение Битрикс24 можно разделить на пакетное внедрение и индивидуальное внедрение.
Это внедрение, где представлен максимально сбалансированный набор инструментов и модулей Битрикс24, которые необходимы для полноценного старта и начала работы в системе.
Это внедрение, где для заказчика важны индивидуальная настройка системы и интеграция необходимых инструментов и модулей. Стоимость и сроки такого внедрения обсуждаются индивидуально.
Сервисное сопровождение
В рамках сервисного сопровождения, мы готовы предложить наиболее востребованные услуги: консультации, техническую поддержку, администрирование, обучение сотрудников и другие индивидуальные задачи. Основным преимуществом сервисного сопровождения, является экономическая выгода, при отсутствии технического специалиста в штате компании. Основываясь на компетенциях и выполненных проектах, мы зададим правильный вектор, который поможет оцифровать первостепенные процессы компании в Битрикс24 и сэкономит ваше время.
Основные преимущества
Выбор решений от 1С-Битрикс для бизнеса очевиден, так как данная система имеет ряд преимуществ в сравнении с аналогами, представленными на рынке. Для тестирования системы и адаптации работы сотрудников на портале, вы можете воспользоваться бесплатным тарифом, без ограничения количества сотрудников на портале и срока использования бесплатного тарифа. Также в зависимости от целей, технических возможностей и бюджета организации доступно два варианта использования: облачное или коробочное решение Битрикс24. Покупая лицензию, вы платите за организацию, а не за каждого отдельного пользователя, что экономически выгодней в сравнении с другими crm-системами. При использовании коммерческой лицензии доступен полный комплекс инструментов для более эффективного управления организацией и цифровой трансформации бизнес-процессов.
Услуги
агентства
sevenLAB
Агентство цифровой трансформации sevenLAB является официальным сертифицированным партнером Битрикс24 и предлагает свои услуги по настройке, продаже лицензий и дальнейшему сопровождению сервисов Битрикс24.
Битрикс24
Термины и определения
Для вашего удобства, основываясь на наиболее часто задаваемых вопросах, мы подготовили актуальную информацию о сервисах Битрикс24. В случае возникновения дополнительных вопросов, вы всегда можете связаться со специалистами нашей компании.
География оказания услуг настройке и внедрению
Агентство цифровой трансформации sevenLAB оказывает полный комплекс услуг на всей территории Российской Федерации и стран СНГ. Перечень городов с численностью населения от 250 тысяч жителей: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Наб. Челны, Астрахань, Пенза, Киров, Липецк, Балашиха, Чебоксары, Калининград, Тула, Курск, Ставрополь, Севастополь, Сочи, Улан-Удэ, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Чита, Нижний Тагил, Архангельск, Симферополь, Калуга, Смоленск, Волжский, Якутск, Саранск, Череповец, Курган, Вологда, Орёл, Подольск, Грозный, Владикавказ, Тамбов, Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Кострома, Стерлитамак, Новороссийск, Йошкар-Ола, Химки. А также менее населенные города.
CRM система
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
→ Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Компания 1С-Битрикс
Компания «Битрикс» основана в 1998 году, а в 2007 году компании «Битрикс» и «1С» создали совместное предприятие «1С-Битрикс». Битрикс24 – это совместно разработанный проект, который был анонсирован в 2012 году.
Компания J’son & Partners Consulting
Коробочное решение (Standalone)
Standalone (англ. «stand» и «alone», что на русский дословно переводится как «остаться одному») — это программное обеспечение (ПО), которое не нуждается в каких-либо дополнительных программах и зависимостях для его установки и функционирования. Термин «standalone-приложение» может применяться и по отношению к программам, взаимодействующим с Интернет-сервисами, в этом случае «standalone» будет обозначать то, что для работы такого приложения нет необходимости запускать браузер или другое вспомогательное ПО. Все необходимое для взаимодействия с сервисом есть внутри программы.
→ Обзор сравнения облачного и коробочного решений мы подготовили в статье»
Облачное решение (SaaS)
SaaS (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) — одна из форм облачных вычислений, модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером. Поставщик в этой модели самостоятельно управляет приложением, предоставляя заказчикам доступ к функциям с клиентских устройств, как правило через мобильное приложение или веб-браузер. Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения.
→ Обзор сравнения облачного и коробочного решений мы подготовили в статье»
Цифровая трансформация бизнеса
Остались вопросы?
Заполнить форму обратного звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.