Пакетное внедрение
Пакетное внедрение — это заранее определенный объем услуг по настройке облачной версии Битрикс24. Для заказчика, это настройки с фиксированными сроками выполнения работ и фиксированной стоимостью внедрения. Стоит также понимать, что первоначальный функционал пакетного внедрения всегда можно расширить.
Преимущества пакетного внедрения
Для старта и начала работ компании в системе Битрикс24, использование бесплатного тарифа в связке с настройками пакетного внедрения, позволит оптимизировать риски и бюджет. По мере роста бизнеса и его потребностей мы интегрируем необходимые инструменты и приложения маркетплейса.
Фиксированная стоимость внедрения
Фиксированные сроки пакетного внедрения
Использование бесплатного тарифа
Возможность дальнейшего развития
Варианты пакетного внедрения
Вне зависимости от направления деятельности компании и численности сотрудников, агентство цифровой трансформации sevenLAB предлагает готовые решения пакетного внедрения, оптимизированные под различные цели и стоимость. При покупке коммерческого тарифа действуют специальные условия.
Пакетное внедрение
«Отдел продаж»
Оптимальный выбор для компаний, которые в первую очередь хотят навести порядок в продажах и базе клиентов.
руб.
100 000
Реализованные настройки:
- Общие настройки портала
- Модуль Офис
- Модуль CRM
- Модуль Задачи и проекты
- Модуль Контакт-центр
- Модуль Сайты
- Модуль Интернет-магазины
Сроки:
- от 14 рабочих дней
Пакетное внедрение
«Проектные Работы»
Оптимальный выбор для компаний, у которых в приоритете ведение большого количества проектов и групп.
руб.
130 000
Реализованные настройки:
- Общие настройки портала
- Модуль Офис
- Модуль CRM
- Модуль Задачи и проекты
- Модуль Контакт-центр
- Модуль Сайты
- Модуль Интернет-магазины
Сроки:
- от 18 рабочих дней
Услуги
агентства
sevenLAB
Агентство цифровой трансформации sevenLAB является официальным сертифицированным партнером Битрикс24 и предлагает свои услуги по настройке, продаже лицензий и дальнейшему сопровождению сервисов Битрикс24.
Пакетное внедрение
Термины и определения
Для вашего удобства, основываясь на наиболее часто задаваемых вопросах, мы подготовили актуальную информацию о сервисах Битрикс24. В случае возникновения дополнительных вопросов, вы всегда можете связаться со специалистами нашей компании.
География оказания услуг пакетного внедрения
Агентство sevenLAB оказывает услуги на всей территории Российской Федерации и стран СНГ. Перечень городов с численностью населения от 250 тысяч жителей: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Наб. Челны, Астрахань, Пенза, Киров, Липецк, Балашиха, Чебоксары, Калининград, Тула, Курск, Ставрополь, Севастополь, Сочи, Улан-Удэ, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Чита, Нижний Тагил, Архангельск, Симферополь, Калуга, Смоленск, Волжский, Якутск, Саранск, Череповец, Курган, Вологда, Орёл, Подольск, Грозный, Владикавказ, Тамбов, Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Кострома, Стерлитамак, Новороссийск, Йошкар-Ола, Химки. А также менее населенные города.
Коммерческие тарифы (облако)
Коммерческие тарифы облачной версии, в сравнении с тарифом «Бесплатный», подразумевают доступность большего количества инструментов и возможностей для работы компании. Коммерческие тарифы имеют систему скидок при покупке или продлении сроком на 1 год.
→ Стоимость облачных тарифов»
Облачная версия (SaaS)
Облачная версия (SaaS) – при этой модели, вся информация размещается на серверах лицензиара. Который обеспечивает их работу, сохранность, безопасность и доступ к данным. Поставщик полностью отвечает за аппаратное и программное обеспечение, его обновление и обслуживание.
→ Обзор сравнения облачных и коробочных решений мы подготовили в статье»
Оказывают ли услуги специалисты 1С Битрикс и какова их стоимость?
На официальном портале, в статье, описывающей как подключить поддержку, подробно освещен вопрос по перечню услуг, которые осуществляют технические специалисты компании 1С Битрикс. В статье указано, что техническая поддержка не решает такие вопросы, как внедрение и специализированные настройки портала под нужды заказчика. Не осуществляются настройки бизнес-процессов и роботов, услуги по доработке порталов. Разработке, настройке или интеграций приложений. А также индивидуальному обучению сотрудников или организаций. Стоит понимать, что все подобные запросы, оставленные на сайте, передаются аккредитованным партнерам.
→ Подробная статья на сайте Битрикс24»
Остались вопросы?
Заполнить форму обратного звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.