В Битрикс24 вход в личный кабинет можно осуществить с помощью персонального компьютера (далее ПК): через браузер или десктоп-приложение. А в случае отсутствия ПК или командировки, вход в личный кабинет можно осуществить на смартфоне с помощью мобильного приложения.
→ Промокод для новых и текущих порталов Битрикс24. Предоставляющий дополнительные 5 Гб облачного хранения сроком на 12 месяцев. Смотреть видеообзор»
Первичный вход в личный
кабинет Битрикс24
Как принять приглашение с ПК:
- Перейдите по ссылке из письма, полученного на e-mail;
- В зависимости от варианта регистрации пользователя администратором, введите пароль доступа, направленный в письме или задайте свой вариант пароля.
Как принять приглашение с телефона:
- Перейдите по ссылке из SMS;
- Заполните информацию на странице профиля.
Если приглашение получено в чате мессенджера перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь удобным для вас способом: с помощью мобильного номера, e-mail или социальных сетей.
Если приглашение требует подтверждения администратора Битрикс24, то проверить статус приглашения можно нажатием на соответствующую кнопку, при первичном входе в личный кабинет.
Повторный входа в личный
кабинет Битрикс24
Авторизоваться на портале Битрикс24 можно с помощью всех указанных данных в профиле Битрикс24.Паспорта: email, номера телефона или социальных сетей. В зависимости от типа регистрации доступны соответствующие повторные варианты входа в личный кабинет:
- в поле «Логин» введите e-mail адрес, на который приходило письмо о подтверждении и содержащее ссылку адреса портала;
- в поле «Логин» введите номер мобильного телефона, на который приходило sms-сообщение о подтверждении регистрации;
- либо выберите Виджет социальной сетей, которая использовалась при регистрации портала.
Общие вопросы:
Необходимо обратиться к администратору портала. Который в профиле сотрудника, перейдя по кнопке «Пароли», далее на вкладку «Авторизация», попадет на страницу с данными авторизации. Где ему отобразиться необходимая информация для входа на портал.
→ Более подробная информация в статье Поддержки.Битрикс24»
Для авторизации в Битрикс24 и входа на портал перейдите по ссылке»
В случае, когда сотрудник зарегистрирован на нескольких порталах, для отображения полного списка, необходимо перейти и авторизоваться в Битрикс24.Паспорт»
Как восстановить пароль
для входа в личный кабинет
В окне входа нажмите ссылку «Забыли пароль?» для запуска восстановления пароля.
- В поле «Логин» введите e-mail адрес, на который придёт письмо с регистрационными данными;
- В поле «Логин» введите номер мобильного телефона, на который придёт код активации, и вы сможете сменить пароль;
Если вы регистрировались, через социальные сети, то выберите необходимый Виджет социальных сетей. Введите пароль и логин от данной социальной сети.
Общие вопросы:
В случае отсутствия письма, при регистрации по e-mail, проверьте папку «Спам» о наличии письма с адреса no-reply@bitrix24.net. Так как именно с этого адреса отправляются служебные сообщения о смене пароля в Паспорте.Битрикс24.
- Возможно у вас несколько аккаунтов, и в настоящий момент вы авторизованы под аккаунтом, который не привязан к порталу;
- В случае регистрации нескольких порталов, через одну социальную сеть, сохранится только последняя привязка. Подробная инструкция как быть в таком случае читайте в статье Поддержки.Битрикс24»
Битрикс24 вход в личный кабинет
Возможные ошибки
при авторизации
На портале активирован двухэтапный режим авторизации. Поэтому всем сотрудникам, при каждом входе, необходимо ввести 6-значный одноразовый код. Без ввода кода невозможно войти на портал Битрикс24. Код генерируется с помощью мобильного приложения Bitrix24 OTP.
→ Скачайте приложение Bitrix24 OTP для App Store или Google Play.
Администратором портала необходимо уволить сотрудника, при регистрации которого была допущена ошибка и заново отправить приглашение на корректный адрес.
Администратором портала перейдите на страницу Компания → Сотрудники → Приглашенные → Пригласить еще раз