Перейти к содержанию
sevenLAB logo
  • Главная
  • Компания
  • БлогРазвернуть
    • Блог Битрикс24
    • Email маркетинг
  • Вакансии
  • ПартнерыРазвернуть
    • TimeWeb
    • Банк Точка
  • Контакты
  • Битрикс24Развернуть
    • Тарифы и ЛицензииРазвернуть
      • Облачные тарифы
      • Коробочные лицензии
    • ВнедрениеРазвернуть
      • Пакетное внедрение
      • Индивидуальное внедрение
      • Интеграция Битрикс24
    • СопровождениеРазвернуть
      • Администрирование Битрикс24
    • Битрикс24.Маркет
  • Поддержка продукта
  • Сервис Рассылки
  • Прогрев домена
  • Бесплатные сервисыРазвернуть
    • Генератор паролей
    • Проверка паролей
    • Генератор QR-кодов
  • Консалтинговые услуги
sevenLAB logo

Бесплатная поддержка Битрикс24

Содержание статьи:
1. Бесплатная поддержка 1С-Битрикс
2. Бесплатная поддержка sevenLAB
3. Регламент подключения поддержки

Бесплатная поддержка Битрикс24

Битрикс24 – это современная цифровая экосистема и набор решений для бизнеса, подходящий компаниям, состоящих как из нескольких человек, так и для крупных организаций. Поэтому, на начальном этапе, очень важно максимально вовлечь пользователей в процесс работы на портале. Для этого необходимо произвести первоначальные настройки портала и модулей в соответствии с бизнес-процессами компании. Для решения данных задач вы можете воспользоваться бесплатной поддержкой компании 1С-Битрикс или агентства sevenLAB, в соответствии с условиями использования и внутренними регламентами компании.

Бесплатная поддержка
компанией 1С-Битрикс

Рейтинг
★★★★★ 4.5/5

Техническая поддержка компанией 1С-Битрикс осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени. Обязательным условием запроса является авторизация и наличие коммерческого тарифа в экосистеме Битрикс24. Время ответа зависит от сложности вопроса и загруженности службы поддержки. Вы можете задать свой вопрос несколькими способами:
– Вариант №1: на портале Битрикс24.
– Вариант №2: на сайте Битрикс24.

Создать билет обращения на сайте Битрикс24

Регламент и условия обращения

На коммерческих тарифах поддержка 1С-Битрикс поможет найти решения в следующих ситуациях: – Сбой и восстановление работы портала.
– Ошибки, возникающие в процессе эксплуатации.
– Пояснение функционала, консультации по документации продукта.

Акцентируем ваше внимание, что техническая поддержка доступна только при активации коммерческого тарифа на портале. При использовании бесплатного тарифа техническая поддержка лицензиаром не осуществляется. В данном случае, вы можете воспользоваться статьями на официальном портале, либо воспользоваться услугами компаний-интеграторов.

В независимости от тарифа использования, компания 1С-Битрикс не решает вопросы по: – Индивидуальному обучению сотрудников компании.
– Внедрению, настройкам и доработкам Битрикс24.
– Настройкам бизнес-процессов и роботов.

Все вышеперечисленные задачи по настройкам и обучению делегируются аккредитованным партнерам, о чем вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Обращение на портале Битрикс24
через чат поддержки

При возникновении технических вопросов, поддержка компании 1С-Битрикс, поможет найти решения в затруднительных ситуациях в рамках вышеописанных компетенций. Для этого администратором, на портале, где активирован коммерческий тариф, задайте интересующий вопрос в чат поддержки. Обращаем ваше внимание, в мобильном приложении обращения в техническую поддержку недоступны.

Пошаговая инструкция обращения в чат поддержки на портале Битрикс24
Бесплатная поддержка Битрикс24
Проиграть видео

Бесплатная поддержка
агентством sevenLAB

Рейтинг
★★★★★ 4.5/5

Оптимально подойдет организациям, которые зарегистрировали свой облачный портал и только начинают первые шаги в освоении системы. А также организациям, которые планируют переход на коммерческий тариф и дальнейшее развитие портала в соответствии с бизнес-процессами компании.

Сроки и условия рассмотрения запросов, при активации бесплатной поддержки: – Количество ежемесячных запросов - не более 5 обращений.
– Количество ежегодных запросов - не более 20 обращений.
– Срок ответа по запросу составляет от 1 до 3 дней.
– Поддержка осуществляется только в Открытых линиях Битрикс24.

Обращаем ваше внимание в рамках бесплатной поддержки Битрикс24, оказываются услуги по базовым настройкам портала. Все нетиповые задачи, а также консультации по интеграциям сторонних сервисов осуществляются только в рамках сервисного сопровождения Битрикс24 на коммерческой основе.

В рамках бесплатной поддержки не осуществляются следующие услуги: – Настройки бизнес-процессов.
– Настройки триггеров и роботов.
– Настройки нетипового функционала.

Регламент подключения
бесплатной поддержки Битрикс24

Выполните все нижеперечисленные этапы. После проверки предоставленной информации специалисты агентства sevenLAB свяжутся с вами, а также направят код партнерской поддержки для коммуникаций в чате поддержки, на вашем портале Битрикс24.

1 этап

Активация промокода

Видео инструкция по активации промокода при регистрации нового портала или активация на текущем портале. 

Видео
2 этап

Регистрация

После выполнения 1 этапа, заполните все необходимые поля анкеты, для активации бесплатной поддержки.

Анкета
Новостная рассылка
Подписаться

О нас

  • Компания
  • Вакансии
  • Реквизиты ООО
  • Реквизиты ИП
  • Карта сайта
  • Контакты

Услуги

  • Битрикс24
  • Консалтинг

Блог

  • Блог Битрикс24
  • Email маркетинг

Битрикс24

  • Тарифы
  • Лицензии
  • Маркет
  • Внедрение
  • Сопровождение

ВАРИАНТЫ ВНЕДРЕНИЯ

  • Пакетное
  • Индивидуальное
  • Интеграция

Маркетплейс

  • Прогрев домена
  • Поддержка продукта
  • Сервис Рассылки
  • Генератор паролей
  • Проверка паролей
  • Генератор QR-кодов

Партнеры

  • Timeweb
  • Банк Точка
sevenLAB (белый) _ logo

Агентство цифровой трансформации

Мы в соцсетях

Email EmailНомер телефона PhoneYouTube YouTube

© 2018-2023  Агентство цифровой трансформации sevenLAB

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

1

Страница находится в разработке

404

Прокрутить вверх
  • Битрикс24
    • Лицензии
      • Облачные тарифы
      • Коробочные лицензии
    • Внедрение Битрикс24
      • Пакетное внедрение
      • Индивидуальное внедрение
      • Интеграция Битрикс24
    • Сервисное сопровождение
      • Администрирование Битрикс24
    • Битрикс24.Маркет
  • Консалтинговые услуги
  • Поддержка продукта
  • Сервис Рассылки
  • Прогрев домена
  • Генератор паролей
  • Проверка паролей
  • Генератор QR-кодов
  • Блог
    • Блог Битрикс24
    • Email маркетинг
  • Партнеры
    • TimeWeb
    • Банк Точка
  • Компания
    • Реквизиты ООО
    • Реквизиты ИП
  • Контакты
Email EmailНомер телефона Phone