Бесплатная поддержка Битрикс24
Битрикс24 – это современная цифровая экосистема и набор решений для бизнеса, подходящий компаниям, состоящих как из нескольких человек, так и для крупных организаций. Поэтому, на начальном этапе, очень важно максимально вовлечь пользователей в процесс работы на портале. Для этого необходимо произвести первоначальные настройки портала и модулей в соответствии с бизнес-процессами компании. Для решения данных задач вы можете воспользоваться бесплатной поддержкой компании 1С-Битрикс или агентства sevenLAB, в соответствии с условиями использования и внутренними регламентами компании.
Бесплатная поддержка
компанией 1С-Битрикс
Техническая поддержка компанией 1С-Битрикс осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени. Обязательным условием запроса является авторизация и наличие коммерческого тарифа в экосистеме Битрикс24. Время ответа зависит от сложности вопроса и загруженности службы поддержки. Вы можете задать свой вопрос несколькими способами:
– Вариант №1: на портале Битрикс24.
– Вариант №2: на сайте Битрикс24.
Регламент и условия обращения
– Ошибки, возникающие в процессе эксплуатации.
– Пояснение функционала, консультации по документации продукта.
Акцентируем ваше внимание, что техническая поддержка доступна только при активации коммерческого тарифа на портале. При использовании бесплатного тарифа техническая поддержка лицензиаром не осуществляется. В данном случае, вы можете воспользоваться статьями на официальном портале, либо воспользоваться услугами компаний-интеграторов.
– Внедрению, настройкам и доработкам Битрикс24.
– Настройкам бизнес-процессов и роботов.
Все вышеперечисленные задачи по настройкам и обучению делегируются аккредитованным партнерам, о чем вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Обращение на портале Битрикс24
через чат поддержки
При возникновении технических вопросов, поддержка компании 1С-Битрикс, поможет найти решения в затруднительных ситуациях в рамках вышеописанных компетенций. Для этого администратором, на портале, где активирован коммерческий тариф, задайте интересующий вопрос в чат поддержки. Обращаем ваше внимание, в мобильном приложении обращения в техническую поддержку недоступны.
Бесплатная поддержка
агентством sevenLAB
Оптимально подойдет организациям, которые зарегистрировали свой облачный портал и только начинают первые шаги в освоении системы. А также организациям, которые планируют переход на коммерческий тариф и дальнейшее развитие портала в соответствии с бизнес-процессами компании.
– Количество ежегодных запросов - не более 20 обращений.
– Срок ответа по запросу составляет от 1 до 3 дней.
– Поддержка осуществляется только в Открытых линиях Битрикс24.
Обращаем ваше внимание в рамках бесплатной поддержки Битрикс24, оказываются услуги по базовым настройкам портала. Все нетиповые задачи, а также консультации по интеграциям сторонних сервисов осуществляются только в рамках сервисного сопровождения Битрикс24 на коммерческой основе.
– Настройки триггеров и роботов.
– Настройки нетипового функционала.
Регламент подключения
бесплатной поддержки Битрикс24
Выполните все нижеперечисленные этапы. После проверки предоставленной информации специалисты агентства sevenLAB свяжутся с вами, а также направят код партнерской поддержки для коммуникаций в чате поддержки, на вашем портале Битрикс24.
Активация промокода
Видео инструкция по активации промокода при регистрации нового портала или активация на текущем портале.
Регистрация
После выполнения 1 этапа, заполните все необходимые поля анкеты, для активации бесплатной поддержки.