Битрикс24 – это многогранный сервис и набор решений для бизнеса, подходящий компаниям, состоящих как из нескольких человек, так и для крупных организаций. Поэтому, на начальном этапе, очень важно максимально вовлечь пользователей в процесс работы на портале. Для этого необходимо произвести первоначальные настройки портала и модулей в соответствии с бизнес-процессами компании. Для решения данных задач вы можете воспользоваться бесплатной поддержкой компании 1С-Битрикс или агентства sevenLAB, в соответствии с условиями и регламентами.
Бесплатная поддержка
компанией 1С-Битрикс
При возникновении технических вопросов, поддержка компании 1С-Битрикс, поможет найти решения в затруднительных ситуациях в рамках ниже описанных компетенций. Для этого администратором, на коммерческом тарифе, задайте интересующий вас вопрос в чат поддержки. Обращаем ваше внимание, в мобильном приложении обращения в техническую поддержку недоступны.
– Ошибки, возникающие в процессе эксплуатации.
– Пояснение функционала, консультации по документации продукта.
Акцентируем ваше внимание, техническая поддержка доступна только при использовании коммерческого тарифа. При использовании бесплатного тарифа поддержка лицензиаром не осуществляется. В данном случае, вы можете воспользоваться техническими статьями на официальном портале, либо воспользоваться услугами компаний-интеграторов.
– Внедрению, настройкам и доработкам Битрикс24.
– Настройкам бизнес-процессов и роботов.
Все вышеперечисленные задачи по настройкам и обучению делегируются аккредитованным партнерам, о чем вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Бесплатная поддержка
агентством sevenLAB
Оптимально подойдет организациям, которые зарегистрировали свой облачный портал и только начинают первые шаги в освоении системы. А также организациям, которые планируют переход на коммерческий тариф и дальнейшее развитие портала в соответствии с бизнес-процессами компании.
– Количество ежегодных запросов - не более 20 обращений.
– Срок ответа по запросу составляет от 1 до 3 дней.
Обращаем ваше внимание в рамках бесплатной поддержки оказываются услуги по базовым настройкам портала. Все нетиповые задачи, а также консультации по интеграциям сторонних сервисов осуществляются только в рамках сервисного сопровождения на коммерческой основе.
– Настройки триггеров и роботов.
– Настройки нетипового функционала.
Остались вопросы?
Регламент подключения поддержки агентства sevenLAB
Выполните все нижеперечисленные этапы. После проверки предоставленной информации специалисты агентства sevenLAB свяжутся с вами, а также направят код партнерской поддержки для коммуникаций в чате поддержки, на вашем портале Битрикс24.
1 этап
Активация промокода
Видео инструкция по активации промокода при регистрации нового портала или активация на текущем портале.
2 этап
Регистрация
После выполнения 1 этапа, заполните все необходимые поля анкеты, для активации бесплатной поддержки.