Бесплатная поддержка Битрикс24
Битрикс24 – это современная цифровая экосистема и набор решений для бизнеса, подходящий компаниям, состоящих как из нескольких человек, так и для крупных организаций. Поэтому, на начальном этапе, очень важно максимально вовлечь пользователей в процесс работы на портале. Для этого необходимо произвести первоначальные настройки портала и модулей в соответствии с бизнес-процессами компании. Для решения данных задач вы можете воспользоваться бесплатной поддержкой компании 1С-Битрикс, в соответствии с условиями использования и внутренними регламентами компании.
Бесплатная поддержка
компанией 1С-Битрикс
Техническая поддержка компанией 1С-Битрикс осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени. Обязательным условием запроса является авторизация и наличие коммерческого тарифа в экосистеме Битрикс24. Время ответа зависит от сложности вопроса и загруженности службы поддержки. Вы можете задать свой вопрос несколькими способами:
– Вариант №1: на портале Битрикс24.
– Вариант №2: на сайте Битрикс24.
Регламент и условия обращения
– Ошибки, возникающие в процессе эксплуатации.
– Пояснение функционала, консультации по документации продукта.
Акцентируем ваше внимание, что техническая поддержка доступна только при активации коммерческого тарифа на портале. При использовании бесплатного тарифа техническая поддержка лицензиаром не осуществляется. В данном случае, вы можете воспользоваться статьями на официальном портале, либо воспользоваться услугами компаний-интеграторов.
– Внедрению, настройкам и доработкам Битрикс24.
– Настройкам бизнес-процессов и роботов.
Все вышеперечисленные задачи по настройкам и обучению делегируются аккредитованным партнерам, о чем вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Обращение на портале Битрикс24
через чат поддержки
При возникновении технических вопросов, поддержка компании 1С-Битрикс, поможет найти решения в затруднительных ситуациях в рамках вышеописанных компетенций. Для этого администратором, на портале, где активирован коммерческий тариф, задайте интересующий вопрос в чат поддержки. Обращаем ваше внимание, в мобильном приложении обращения в техническую поддержку недоступны.